Прочитал недавно здесь поразительную информацию.Так, в сентябре 2007 года власти немецкого городка Бомте отменили дорожные
знаки, светофоры и пешеходные переходы.
В настоящее время на 300-метровом участке главной транспортной магистрали города не осталось дорожных указателей, и если раньше там происходило около 45 аварий в год, то сейчас количество дорожно-транспортных происшествий снизилось в разы я читал в каком то другом источнике, что там вообще не было ни одного ДТП). Кроме того, благодаря применению данной концепции городу с населением 13,5 тысяч человек удалось вернуть себе атмосферу мирной деревни.
Главная идея этого эксперимента в том, что пешеходы, автомобилисты и велосипедисты обладают равными правами на дороге. Единственное правило - водители должны уступать левый ряд и не ехать слишком быстро. Тротуары на главной улице города были разобраны, а саму дорогу разметили белыми указателями для людей со слабым зрением.
Местные жители, впрочем, расходятся во мнениях относительно данного новшества, но власти города планируют сделать все дороги Бомте "общим пространством". Применение этой концепции уже началось в отдельных районах Англии и Голландии, а также рассматривается в других городах Германии - например, Гамбурге.
Это что же получается, нет законов - нет и нарушений. А кроме того, получается, что люди сами и без всяких внешне навязанных законов могут жить цивилизованно. Другое дело, что все законы отменить не получится, но здесь смысл скорее в другом - не надо принимать лишние законы, т.е. законы, регулятивный эффект от которых - минимален.
В настоящее время на 300-метровом участке главной транспортной магистрали города не осталось дорожных указателей, и если раньше там происходило около 45 аварий в год, то сейчас количество дорожно-транспортных происшествий снизилось в разы я читал в каком то другом источнике, что там вообще не было ни одного ДТП). Кроме того, благодаря применению данной концепции городу с населением 13,5 тысяч человек удалось вернуть себе атмосферу мирной деревни.
Главная идея этого эксперимента в том, что пешеходы, автомобилисты и велосипедисты обладают равными правами на дороге. Единственное правило - водители должны уступать левый ряд и не ехать слишком быстро. Тротуары на главной улице города были разобраны, а саму дорогу разметили белыми указателями для людей со слабым зрением.
Местные жители, впрочем, расходятся во мнениях относительно данного новшества, но власти города планируют сделать все дороги Бомте "общим пространством". Применение этой концепции уже началось в отдельных районах Англии и Голландии, а также рассматривается в других городах Германии - например, Гамбурге.
Это что же получается, нет законов - нет и нарушений. А кроме того, получается, что люди сами и без всяких внешне навязанных законов могут жить цивилизованно. Другое дело, что все законы отменить не получится, но здесь смысл скорее в другом - не надо принимать лишние законы, т.е. законы, регулятивный эффект от которых - минимален.