24 июля, в воскресенье был День торговли, а двигатель торговли, как известно, именно реклама. Вот сегодня я и подобрал несколько веселых афоризмов именно о рекламе.
1. Потребитель потребляет не вещи, а ожидаемые выгоды; не косметику, а сулимые ей чары; не сверла, а отверстия; не акции, а доходы от прироста капитала; не станки, а детали (Теодор Левит, американский профессор теории бизнеса).
2. Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто (Современный фольклор).
3. Отказываться от рекламы для того, чтобы сэкономить деньги, все равно что останавливать часы, что бы сохранить время (Прочитал на плакате наружной рекламы в декабре 2008 года).
4. Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слышали («Комсомольская правда», 03 февраля 2009).
5. Наша эпоха – это эпоха броских эффектов. Просто констатировать истину уже недостаточно. Истину надо сделать живой, интересной, драматичной. Вам надо научиться пользоваться доходчивой рекламой. Так поступают в кино. Так поступают на радио. И вам придется так поступать, если вы хотите привлечь к себе внимание (Из книги Таранова П.С. Методы 100 %-ной победы: Манеры поведения; Логика риска; Загзаги общения. – Симферополь. 1997. С. 469).
6. Никто не покупает содержимое бутылки, черт возьми! Покупают марку, этикетку (Луи Верней и Жорж Берр «Школа налогоплательщиков». М. 2007. С. 59)
7. Реклама без брехни – это как брачная ночь без невесты (Юрий Мухин «Средства массовой брехни». М. 2008. С. 7).
1. Потребитель потребляет не вещи, а ожидаемые выгоды; не косметику, а сулимые ей чары; не сверла, а отверстия; не акции, а доходы от прироста капитала; не станки, а детали (Теодор Левит, американский профессор теории бизнеса).
2. Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто (Современный фольклор).
3. Отказываться от рекламы для того, чтобы сэкономить деньги, все равно что останавливать часы, что бы сохранить время (Прочитал на плакате наружной рекламы в декабре 2008 года).
4. Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слышали («Комсомольская правда», 03 февраля 2009).
5. Наша эпоха – это эпоха броских эффектов. Просто констатировать истину уже недостаточно. Истину надо сделать живой, интересной, драматичной. Вам надо научиться пользоваться доходчивой рекламой. Так поступают в кино. Так поступают на радио. И вам придется так поступать, если вы хотите привлечь к себе внимание (Из книги Таранова П.С. Методы 100 %-ной победы: Манеры поведения; Логика риска; Загзаги общения. – Симферополь. 1997. С. 469).
6. Никто не покупает содержимое бутылки, черт возьми! Покупают марку, этикетку (Луи Верней и Жорж Берр «Школа налогоплательщиков». М. 2007. С. 59)
7. Реклама без брехни – это как брачная ночь без невесты (Юрий Мухин «Средства массовой брехни». М. 2008. С. 7).