Страницы

четверг, 7 июля 2011 г.

Налоговики заботятся о налогоплатильщиках... Это серьезно или просто пиар?

Когда новый руководитель ФНС России в 2010 году начал говорить о том, что главная задача налоговиков - это помочь налогоплательщикам правильно платить налоги, я подумал, что это типичный обман и лицемерие. Ну знаете, как у знаменитого Джорджа Оруэлла в его бессмертном "1984", министерство правды и прочеееееее...
Ждал, когда же это все кончится. Однако время идет, а тенденция расширяется... И знаете, я начал верить в то, что может это у меня профессиональная деформация началась, что я уже не могу объективно воспринимать пропаганду. Может и в действительности, налоговая служба, вопреки мои заскорузлым убеждениям, старается помочь налогоплательщику, а я тут кликушествую? Может быть новый руководитель ФНС пытается сформировать новую культуру взаимоотношений между налогоплательщиком и налоговыми органами, а я тут, вместо того, чтобы помочь - нагнетаю обстановку.
Вот вам пример, читаю восторженное сообщение о том, что в Вятской торгово-промышленной палате открылась Общественная приёмная руководителя Управления ФНС по Кировской области А.Н. Зудина. В первый же день работы Общественной приёмной руководитель УФНС и президент ВТПП подписали положение о новом формате взаимодействия налоговиков и представителей вятского предпринимательства.

Далее пишут: на приеме у руководителя УФНС России по Кировской области побывали аж целых пять кировчан. Среди них как известные в регионе бизнесмены, так и молодые предприниматели. Все остались довольны встречей с налоговой в новом формате. Отдельные предложения предпринимателей носили практический характер в сфере консультирования представителей малого и среднего бизнеса и разъяснения законодательства.

А вот еще сообщение от Минфина, как сказал Министр финансов Алексей Кудрин: "Наша задача - обеспечить качественный и удобный сервис для граждан".
У меня ко всем читателям вопрос - вы в это верите или это просто я ничего не хочу позитивного видеть? Может я упустил чего?