Страницы

вторник, 9 августа 2011 г.

Об эффективности социальной рекламы "необходимости уплаты налогов"...

Интересное сообщение с сайта ФНС о том, что налоговики озаботились социальной рекламой налогов. С одной стороны их понять вполне можно, да и мысль, на первый взгляд здравая - все хорошее, в том числе и налоги надо продвигать, объясняя людям с самого малого возраста, что налоги - это цена цивилизации общества. Но с другой стороны - слова одно, а дела другое. И самое главное надо понимать - что налоги для любого бизнесмена или простого человека - это в первую очередь РАСХОДЫ. Поэтому если драть "в три шкуры" никто, никогда и никого не сможет убедить в том, что "плати налогов больше". Никто не будет за совесть платить непосильные налоги, хоть за рекламируйся. Только принуждение и страх, но сила действия - равна силе противодействия. И с другой стороны - надо понимать, что если собирать налоги и засовывать их куда-нибудь в ... яму, никто не будет мириться с тем, что его кровные расходуются бездумно. Вот только при понимании таких истин и реклама будет работать. Кстати,  здесь можно посмотреть ролик для детей о том, что надо платить налоги