Сегодня - в день Учителя никакой иной темы, наверное и быть и не может.
1. Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся (Анатолий Кашпировский, российский врач психотерапевт).
2. Когда ученик готов, появляется учитель (Дей Л. «Самоучитель по развитию интуиции»).
3. Учиться - все равно, что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад (Китайская пословица).
4. Воспитать хорошего специалиста, все равно что вырастить дерево. Это требует усилий и времени: как обильно не поливай саженец, он за недели или месяц не обретет могучей кроны (Из книг П.С. Таранова).
5. Учитесь у всех, не подражайте никому (Максим Горький (Алексей Пешков) (1868-1936) – русский советский писатель, основоположник литературы социалистического реализма, родоначальник советской литературы).
6. Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению (Конфуций (551-479) – китайский мыслитель и философ. Его учение оказало глубокое влияние на цивилизацию Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство).
7. Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей (Антон Лигов – российский мастер современного афоризма).
1. Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся (Анатолий Кашпировский, российский врач психотерапевт).
2. Когда ученик готов, появляется учитель (Дей Л. «Самоучитель по развитию интуиции»).
3. Учиться - все равно, что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад (Китайская пословица).
4. Воспитать хорошего специалиста, все равно что вырастить дерево. Это требует усилий и времени: как обильно не поливай саженец, он за недели или месяц не обретет могучей кроны (Из книг П.С. Таранова).
5. Учитесь у всех, не подражайте никому (Максим Горький (Алексей Пешков) (1868-1936) – русский советский писатель, основоположник литературы социалистического реализма, родоначальник советской литературы).
6. Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению (Конфуций (551-479) – китайский мыслитель и философ. Его учение оказало глубокое влияние на цивилизацию Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство).
7. Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей (Антон Лигов – российский мастер современного афоризма).