25 ноября ФНС опубликовала результаты Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило». Писал я про этот конкурс пару слов здесь. Результаты же и ролики победителей можно посмотреть здесь.
Первый ролик (место № 1) - ложь и демагогия. Наглая и неприкрытая эксплуатация образа детей, типа налоги и дети. Лучше бы написали, что страна, получившая за 10 лет 1,5 триллона халявных нефтедолларов, имела все эти годы стандартный вычет на ребенка в 400 рублей (вот, стыдоба).
Третий ролик (место № 3) - откровенная гадость, даже не порно (хотя там и есть половые моменты), просто гадость, тип сдай отчетность по Интернету и трахайся, трахайся, ходи по ресторанам.
А вот второй ролик (место № 2) мне "более менее" понравился, там хоть нет гадости и откровенной лжи, так уж... что называется "в принципе правильно".
И вот сижу думаю, потречены бюджетные деньги на эти произведения, и что? Неужели кто-то думает, что посмотрев это "качество" люди будут платить налоги?
Первый ролик (место № 1) - ложь и демагогия. Наглая и неприкрытая эксплуатация образа детей, типа налоги и дети. Лучше бы написали, что страна, получившая за 10 лет 1,5 триллона халявных нефтедолларов, имела все эти годы стандартный вычет на ребенка в 400 рублей (вот, стыдоба).
Третий ролик (место № 3) - откровенная гадость, даже не порно (хотя там и есть половые моменты), просто гадость, тип сдай отчетность по Интернету и трахайся, трахайся, ходи по ресторанам.
А вот второй ролик (место № 2) мне "более менее" понравился, там хоть нет гадости и откровенной лжи, так уж... что называется "в принципе правильно".
И вот сижу думаю, потречены бюджетные деньги на эти произведения, и что? Неужели кто-то думает, что посмотрев это "качество" люди будут платить налоги?