вторник, 22 января 2013 г.

ФНС РФ запустила новый онлайн-сервис - «Узнай о жалобе»



Вот с такой, пожалуй, позитивной с какой-то стороны новости начали налоговики очередной год.
Интернет-сервис «Узнать о жалобе», по заявлению налоговиков, создан в целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков.
Предполагается, что благодаря данной услуге налогоплательщики смогут оперативно и чуть ли не в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат ФНС, но и в управления налоговой службы по субъектам РФ.
С одной стороны, конечно удобно, что данный сервис (если он будет нормально работать) избавит налогоплательщиков от лишних напрягов, связанных с дозвоном на вечно занятые (или просто «неотвечаемые») телефоны налоговой.
С другой стороны, есть опасения, что сервис создавался не в целях упрощения нашей с вами жизни (ну не в первую очередь), а в пиар целях по повышению статуса налоговых органов в глазах налогоплательщиков. Ведь нареканий к работе наших отечественных фискалов по прежнему много. Но они сейчас хотя бы пытаются изменить отношение к себе, и это видно, и такое стремление можно оценить весьма позитивно.
Ну а напоследок давайте вспомним высказывание руководителя ФНС Михаила Владимировича Мишустина о своем ведомстве: «Мы – сервисная компания». Почаще бы они про это вспомнили…