Заканчиваем обустройство конференц-зала |
Я уже обмолвился в своем блоге о том, что мы готовимся в скором времени отметить новоселье в г. Москве и изменить свое местонахождение.
Да, именно так. Больше 10 лет наш офис находились в отеле "Космос", но пришло время сменить площадку.
Наш новый адрес: г. Москва, пр. Мира, дом 102, корпус 1, бизнес-центр «Парк Мира», этаж 3.
В настоящее время в новых помещениях заканчивается ремонт и идут подготовительные работы. Думаю, что осенью состоится переезд.
В новом офисе у нас будет кабинет для работы сотрудников, своя комната переговоров, и главное, свой конференц-зал, который хоть и не очень большой, но для работы с нашими московскими клиентами вполне хватит. Во всяком случае проводить ежемесячные заседания Московского налогового клуба там в самый раз.
А кроме того, новые площади мы уже обновили...
27-28 июня 2013 года мы уж провели в новых стенах корпоративный семинар с нашим добрым и давнишним клиентом.
В программе рассматривались следующие
вопросы:
Взаимозависимые
лица, контролируемые сделки, критерии сопоставимости и др. –
новые базовые
понятия налогового контроля за трансфертным ценообразованием (ТЦО). Сложные вопросы применения, анализ новых
алгоритмов, разъяснения Минфина и ФНС и др. Выявление «переходной» судебной практика по ТЦО:
основные судебные решения по ст.ст. 20 и 40 НК РФ, остающиеся актуальными для
применения и в 2012 года.
Использование
методик определения рыночных цен: сложные вопросы выбора метода, построения интервалов цен и
рентабельности, поиска и использования информационных ресурсов. Система документирования контролируемых
сделок: необходимый минимум для подготовки уведомления о контролируемых
сделках и для подготовки к налоговому контролю (представлению документации по
требованию налогового органа).
Актуальные и сложные вопросы подготовки бухгалтерской отчетности с
учетом новых правил и требований, содержащихся в законодательстве и нормативных
актах по бухгалтерскому учету.
Электронные документы и электронный документооборот в работе бухгалтерской службы, в том числе
электронные счета-фактуры (нормативно-методическая основа внедрения
электронного документооборота, виды электронной подписи и их применение,
приём-передача документов в электронной форме и иные практические вопросы).
Я выступал с темой по взаимозависимым лицам (тема актуальнейшая в
настоящее время).
На семинаре выступали так же сотрудники Группы компаний
«Налоги и финансовое право»: Ольга Сергеевна Федорова – заместитель директора
по экономическим проектам, Ольга Леонидовна Харалгина – главный специалист по
экономическим вопросам.
Для меня лично, как, думаю, для каждого сотрудника компании «Налоги и
финансовое право», проведение первого семинара в новом московском офисе с такой
актуальной тематикой для крупной успешной компании Москвы – это хорошее начало!
Как говорится в добрый час!