Очень часто ругают меня в Интернете за мою любовь к творчеству Виктору Суворову и предатель он, и писал он по указке английской разведки, и вообще он все в своих книгах наврал. Особенно сейчас это актуально, когда патриотизм на самой высокой волне, самобичевание не в моде, а к предателям особенно презрительное отношение.
Ну что Вам сказать? Может быть Вы все и правы. Я ведь не могу всего знать. Но я не могу судить человека с чужих слов, я сужу человека по его книгам.
Суворов сам выбрал свою Судьбу, он сам выбрал свой крест. Я Суворова не восхваляю и не придаю его анафеме, я просто читаю его книги. Я прочитал все его книги. И, знаете, наверное буду и дальше его читать, потому что я не знаю, каким там предателем/непредателем был Суворов, а вот то, что это блестящий аналитик, интереснейший историк, великолепный полемист и мастер писательского слова, я это признаю, и в обратном меня не убедить. И обратите внимание для меня этот человек, это в первую очередь его писательский псевдоним, который я всегда в своих постах и применяю. А кто не любит Суворова, так может его не читать.
Недавно вышла очередная книга Виктора Суворова "Змееед", которая является приквелом его самых известных литературных (а не историко-исследовательских) произведений "Контроль" и "Выбор". Книга написана в стиле ганстерских боевиков и оторваться от нее невозможно. Возьмите ее в отпуск или на выходные, почитайте, получите настоящее удовольствие и от залихватского сюжета и хорошего изложения.
Афоризмов не так и много, но обратите внимание на последнюю выдержку из книги, где Суворов излагает свою видение писательского труда да и своей писательской судьбы. Что бы там не говорили про Суворова, но написал он очень хорошо.
Ну что Вам сказать? Может быть Вы все и правы. Я ведь не могу всего знать. Но я не могу судить человека с чужих слов, я сужу человека по его книгам.
Суворов сам выбрал свою Судьбу, он сам выбрал свой крест. Я Суворова не восхваляю и не придаю его анафеме, я просто читаю его книги. Я прочитал все его книги. И, знаете, наверное буду и дальше его читать, потому что я не знаю, каким там предателем/непредателем был Суворов, а вот то, что это блестящий аналитик, интереснейший историк, великолепный полемист и мастер писательского слова, я это признаю, и в обратном меня не убедить. И обратите внимание для меня этот человек, это в первую очередь его писательский псевдоним, который я всегда в своих постах и применяю. А кто не любит Суворова, так может его не читать.
Недавно вышла очередная книга Виктора Суворова "Змееед", которая является приквелом его самых известных литературных (а не историко-исследовательских) произведений "Контроль" и "Выбор". Книга написана в стиле ганстерских боевиков и оторваться от нее невозможно. Возьмите ее в отпуск или на выходные, почитайте, получите настоящее удовольствие и от залихватского сюжета и хорошего изложения.
Афоризмов не так и много, но обратите внимание на последнюю выдержку из книги, где Суворов излагает свою видение писательского труда да и своей писательской судьбы. Что бы там не говорили про Суворова, но написал он очень хорошо.
Виктор Суворов "Змееед" (2013)
… в любой группе есть люди
преуспевающие, уважаемые, и есть – не очень успевающие, не очень
уважаемые. Вот те, которые очень, - те всегда самые злые, самые ревностные
блюстители законов и правил. Это точно как в Союзе советских писателей. Есть
писатели маститые, талантливые, уважаемые. А есть шпана писательская, шушера,
ничего кроме доносов сочинять не способная. Так вот эта писательская шпана и
есть самая жестокая, самая кровожадная часть писательского сословия.
Отъявленные бездарности являются самыми рьяными борцами за чистоту нравов
(С.40-41)
Ягода знал, что лучшие работники – провинившиеся. Дай возможность
искупить – горы
свернет, каналы пророет, льды на полюсе раздробит, разгребет и
растопит. И еще Железный Генрих понял давно: ничто так не унижает начальника,
как необузданный гнев. Начальник всегда спокоен. Даже на краю пропасти
(С.162-163).
… В науке неисчислимое количество методов. Главное – чтобы они
приближали нас к истине (С. 280).
Имя автора (настоящее или псевдоним) часто важнее содержания (С.
283)
Написать книгу за кого-то легко. Но написать хорошую книгу за
кого-то невозможно.
С ранней юности, еще когда сочинял историю о механическом коте, я
пытался разрешить загадку: а что же это такое — хорошая книга? Каким требованиям
она должна удовлетворять?
Долго думал, мудрил, размышлял и вот к чему пришел.
Позвольте поделиться: на мой взгляд, хорошая книга должна
удовлетворять только одному требованию — она должна быть интересной.
Возразят: да как же так! Она ведь еще должна быть и мудрой, и
толковой, и содержательной, познавательной, зовущей, мобилизующей,
вдохновляющей, душевной. Еще кучу нам разных требований вывалят.
Возразим на возражения: если книга интересная, разве этим не сказано
все? Разве этим не исчерпаны сразу все возможные характеристики? Разве к этому
надо что-то добавлять?
Ну давайте же рассудим. Если книга интересная, то может ли она к
тому же быть еще и дурацкой? Если интересная, то может ли быть бестолковой?
Бессодержательной? Пустой? Бездушной?
Интересная книга всегда и умна, и толкова, и познавательна, и
душевна.
Но как же ее такой сделать? Говорят, что надо вложить в свое
творение кусочек души.
Нет, граждане! Не обольщайтесь! Кусочка не хватит!
Не жлобствуйте! Не жмитесь! Не жадничайте! Не скупитесь! Вкладывайте
ее всю! Целиком! Без остатка!
А как же потом? Если всю душу вложишь, с чем же останешься?
Успокойтесь, скептики, циники и пессимисты. Она же бессмертна.
Вложите душу в свое творение, от вас не убудет. Наоборот, душа ваша после того
станет выше, шире, глубже и чище.
Интересно, а что проще: интересную книгу сочинить или снять
интересный фильм?
Тут двух мнений быть не может. Чтобы снять интересный фильм, нужно
вложить душу и деньги. А для книги достаточно одной только души. Согласимся:
пузырь чернил, перо из гусиного хвоста и папирус — не такие большие расходы. По
большому счету — инвестирована одна только душа.
И это все?
И это все.
Но и тут не так все просто. Не каждый способен душу свою обнажить и
выложить. Да не у каждого она и есть. Некоторые, может быть, и хотели бы ее
выложить, да не могут по причине ее полного отсутствия. Потому-то хорошую книгу
встречаешь отнюдь не каждый день. Именно поэтому хорошую книгу за кого-то
написать невозможно. Свою душу в чужую обложку не втиснешь.
И когда у моих противников иссякают аргументы, они начинают сочинять
обо мне грязные и мерзкие лживые истории. Меня это расстраивало. Но судьба в
подруги жизни послала звонкую девочку из группы контроля. Тут ее иногда
спрашивают: у вас такой красивый акцент, вы, наверное, шведка? Да, —
отвечает, — шведка, из-под Полтавы. Эта мудрая женщина, с которой мы
недавно справили Рубиновую свадьбу, меня однажды успокоила: пусть говорят!
Пусть громче говорят! Пусть кричат, визжат и вопят! Это же свидетельство того,
что возразить им нечего. Это — признание (С. 293-295).