1. Качество – это когда возвращается клиент, а не товар (Правило в Mercedes Benz)
2.
Билл Гейтс во время разговоров с подчиненными привычно отчитывал
их такими словами: «Я в жизни не слыхал ничего глупее». Однажды управляющий
корпорацией
Microsoft
Крис Питерс посоветовал ему придумать что-нибудь новенькое. Гейтс отреагировал
мгновенно. С тех пор, если сотрудник нагоняет тоску, рассказывая о своих
проектах, Гейтс спрашивает его: «Мы что, действительно Вам платим?»
3. Требуй много от себя, а от других не ожидай многого! Это,
убережет тебя от гнева
(Конфуций,
китайский философ, 551-479 до н.э.)
4. Тот, кто воспринимает людей такими, каковы они есть, делает их
хуже. А тот, кто воспринимает их такими, какими они могли бы быть, делает их
более совершенными
(Иоганн Вольфганг фон Гёте, немецкий поэт, 1749-1832)
5. Главная цель капиталиста – не в том, чтобы накопить побольше
денег, а в том, чтобы сделать деньги средством улучшить жизнь
(Генри Форд, американский автопромышленник,
1863-1947)
6. Способность людей уделять должное внимание мелочам произвела на
свет много великого
(Георг Кристоф Лихтенберг, немецкий писатель, 1742-1799)
7. Фантазия важнее, чем знание, так как любое знание ограниченно
(Альберт Эйнштейн, немецкий физик,
1879-1955).