В продолжении вчерашней новости....
Еще не успели высохнуть чернила на проекте Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 гг. (появились на сайте Минфина только 05 октября), еще не затихло эхо обсуждения этого проекта в Комитете по бюджету и налогам, как в ГосДуму уже внесен проект закона о поправках в НК РФ, которые направлены на реализацию некоторых положений этого документа.
Такая динамика развития событий наводим меня на мысль о том, что в Минфине и в Правительстве "по налогам" все было готово уже давно, просто все ждали выборов в ГосДуму и уже после того как они состоялись процесс полетел с курьерской скоростью..
Еще не успели высохнуть чернила на проекте Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 гг. (появились на сайте Минфина только 05 октября), еще не затихло эхо обсуждения этого проекта в Комитете по бюджету и налогам, как в ГосДуму уже внесен проект закона о поправках в НК РФ, которые направлены на реализацию некоторых положений этого документа.
Такая динамика развития событий наводим меня на мысль о том, что в Минфине и в Правительстве "по налогам" все было готово уже давно, просто все ждали выборов в ГосДуму и уже после того как они состоялись процесс полетел с курьерской скоростью..
Так, 20 октября
Правительство РФ внесло в ГосДуму законопроект № 11078-7 «О
внесении изменений в НК РФ и отдельные законодательные акты РФ (в части
реализации отдельных положений основных направлений налоговой политики)», которым предлагается, в частности:
·
ограничить перенос убытков, полученных налогоплательщиками
в предыдущих налоговых периодах, в размере не более 30% налоговой базы текущего
отчетного (налогового) периода, рассчитанной без учета переноса убытков прошлых
лет. При этом ограничение срока переноса убытков десятью годами предлагается
отменить;
·
изменить подход к формированию консолидированной
налоговой базы КГН, а также
условия, которым должна соответствовать организация - сторона договора о создании КГН, и условия, при которых КГН прекращает свое действие;
условия, которым должна соответствовать организация - сторона договора о создании КГН, и условия, при которых КГН прекращает свое действие;
·
увеличить процентную ставку пени (до 1/150
ключевой ставки Банка России) для юридических лиц и физических лиц, являющихся
ИП, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога, сбора,
страховых взносов свыше 30 календарных дней;
·
предоставить возможность уплаты налогов за налогоплательщиков
третьими лицами;
·
ограничить действие налоговых льгот по налогу на
имущество организаций в отношении движимого имущества и имущества,
используемого при осуществлении деятельности по разработке морских
месторождений углеводородного сырья в Каспийском море;
·
установить ставку НДС в размере 0 % на услуги по
перевозке пассажиров и багажа ж/д транспортом общего пользования в дальнем
сообщении с 01.01.2017 до 01.01.2030, а также продление срока применения ставки
НДС в размере 0 % на услуги по перевозке пассажиров ж/д транспортом в
пригородном сообщении до 01.01.2030;
·
осуществить индексацию ставок акцизов на
отдельные виды подакцизных товаров, установленные на 2017 год, с учетом реально
складывающейся экономической ситуации, а также установить ставки акцизов на
2018, 2019 гг.;
·
включить в перечень подакцизных товаров
электронные системы доставки никотина, никотинсодержащую жидкость, а также
табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания (табак
нагреваемый). Также предлагается выровнять ставки на табак трубочный,
курительный, жевательный, нюхательный, кальянный и табак нагреваемый;
·
внести в НК РФ изменения в части налогообложения
НДПИ добычи многокомпонентных комплексных руд, содержащих, в том числе медь,
никель и металлы платиновой группы, добываемых на участках недр, расположенных
полностью или частично на территории Красноярского края.