Как сообщает "Российская газета", у ФНС появится собственный чат-бот, который будет общаться с
налогоплательщиками и отвечать на возникающие у них вопросы. Запустить «виртуального помощника» налоговая служба собирается до
конца года. Такая информация прозвучала на Всероссийской конференции «Онлайн-кассы:
новые возможности ретейла» в Москве.
Предполагается, что чат-бот будет создан на базе действующего
сейчас в налоговой службе Единого контакт-центра, запущенного осенью 2015 г. для помощи
налогоплательщикам. «Сейчас туда можно позвонить, а мы хотим сделать так, чтобы
можно было бы еще и написать», - рассказал представитель фискального ведомства.
Предполагается, что бот будет «общаться» с клиентами налоговых
органов по самому широкому спектру тем и давать необходимые разъяснения. Сейчас
у клиентов ФНС возникает много вопросов по реформе контрольно-кассовой техники.
Но при разработке собственного чат-бота налоговое ведомство собирается
концентрироваться только на этой теме, чтобы услугами «виртуального сотрудника»
могли воспользоваться и люди, у которых возникают другие вопросы.
Более подробно см. здесь.