ФНС – один из лидеров среди
органов федеральной исполнительной власти по уровню оценок, которые ставят
граждане за оказанные им государственные услуги. Об этом говорят данные
федеральной системы «Ваш контроль».
Показатели удовлетворенности граждан услугами ФНС находятся на стабильно высоком уровне в течение последних двух лет.
Показатели удовлетворенности граждан услугами ФНС находятся на стабильно высоком уровне в течение последних двух лет.
По итогам восьми месяцев 2017 г. 98,55 % граждан, обратившихся за
услугами ФНС, оценили их на «хорошо» и «отлично». Более того, этот показатель
выше для услуг, оказанных в территориальных органах налоговой службы, чем в
многофункциональных центрах - 99,52 %. Это является максимальным уровнем среди
всех федеральных ведомств, услуги которых оцениваются через систему «Ваш
контроль».