На это указал Минфин РФ в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.
Отмечается, что согласно п. 2 ст. 346.16 НК РФ рекламные расходы
плательщиков УСН признаются с учетом положений ст. 264 НК РФ.
В силу п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся расходы
на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе
объявления в печати, передача по радио и телевидению),
информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Перечень нормируемых рекламных расходов приведен в абз. 5 п. 4 ст.
264 НК РФ, в котором не упоминаются расходы на рекламу через
информационно-телекоммуникационные сети. Следовательно, такие расходы
учитываются при исчислении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в
связи с применением УСН, в полном объеме.