Наша компания, хотя и специализируется на налогах и известна она в первую очередь как "налоговая фирма", тем не менее имеет очень широкий перечень видов специализации. Я всегда говорю: "Мы занимаемся не только налогами!".
Одной из тем, которую мы ведем и разрабатываем является "Правовое регулирования оборота драгоценных камней и драгоценных металлов". Во всяком случае, мы уже несколько лет проводим специализированные семинары по этим вопросам (см. здесь и здесь).
Поэтому мы не могли пройти мимо новости, которая возникла в конце 2018 года. Кроме того, на блоге я открываю новую рубрику "Правовые основы оборота драгметаллов".
Одной из тем, которую мы ведем и разрабатываем является "Правовое регулирования оборота драгоценных камней и драгоценных металлов". Во всяком случае, мы уже несколько лет проводим специализированные семинары по этим вопросам (см. здесь и здесь).
Поэтому мы не могли пройти мимо новости, которая возникла в конце 2018 года. Кроме того, на блоге я открываю новую рубрику "Правовые основы оборота драгметаллов".
8 декабря 2018 г.
Правительство РФ внесло в ГосДуму законопроект № 603739-7 «О внесении изменения в статью 9
Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля».
Законопроектом предусматривается снятие ограничения на проведение
плановых проверок в
отношении юридических лиц и ИП, осуществляющих деятельность
в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов и
драгоценных камней, не чаще одного раза в три года. Предлагается установить,
что в отношении таких юридических лиц и ИП плановые проверки могут проводиться
два и более раза в три года. Цель предлагаемых новелл – сокращение теневого
сектора рынка ювелирных и других изделий из драгоценных металлов или
драгоценных камней.