УФНС по Свердловской области (ул. Пушкина) |
За 2018 год Управлением ФНС по Свердловской области по налоговым
спорам рассмотрено 1 234 жалобы на сумму 3 923 664
тыс рублей.
Из 1 234 рассмотренных жалоб удовлетворены 513 жалоб или 41.6
% от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 800 476
тыс руб., или 20.4 % от обжалуемой суммы.
Из общего количества удовлетворенных жалоб, удовлетворено – 338
жалоб юридических лиц, 338 жалоб индивидуальных предпринимателей и 72 жалоб
физических лиц.
По неналоговым спорам рассмотрено 127 жалоб, из них удовлетворено
34 жалобы или 26,7% (14 жалоб юридических лиц, 20 жалоб – физических лиц).
Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам
связи или через электронный сервис «Личный кабинет
налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы
уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа
ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к
жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с
помощью сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по
жалобам».