В Правила оказания услуг почтовой связи Приказом
Министерства цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций РФ от 13.11.2018 № 619 внесены изменения, которые могут существенно
повлиять на процедуру получения документов из налоговых органов.
Так,
согласно поправкам, корреспонденция от госорганов, уполномоченных вести
дела по административным правонарушениям, приравнена к судебным документам. В
первую очередь это отразится на сроках хранения писем от налоговых инспекций,
содержащих:
·
извещения и повестки;
·
акты и материалы проверок;
·
решения и постановления по делу;
·
исполнительные документы.
Теперь эти бумаги будут ждать вручения на почте 7 дней вместо
прежних 30. После этого их возвратят отправителю. В недельный срок не включаются
дни поступления и возврата корреспонденции, а также официальные праздники. Для
указанных отправлений также исключается возможность продления срока хранения по
соглашению с адресатом и отправки письма по указанному им адресу или его новому
адресу.