Всё медиа-пространство гудит по поводу вчерашних событий, связанных с ежегодным посланием Президента РФ Федеральному Собранию, предложениям об изменении Конституции, отставкой правительства и назначением главы ФНС М.В. Мишустина премьер-министром.
Однако мне хотелось бы сказать пару слов о "налоговой" составляющей в послании Президента.
Фактически было сказано о двух моментах.
1) Президент сказал о необходимости скорейшего принятия пакета законов о поддержке и защите инвестиций, и соответственно, о налоговом стимулировании инвестиционной активности.
Прямо скажу, что это вовсе не "новость", ведь со 2 ноября 2019 пакет проектов, состоящих из 4 самостоятельных документов находится в ГосДуме, а 10 декабря этот пакет вообще прошел первое чтение.
Поэтому скорее всего, депутаты просто ускорятся в этом направлении и в самое ближайшее время эти четыре проекта примут.
2) А вот что касается "инвестиционного налогового вычета", то это моя боль, моя почти личная проблема. Ведь вот уже более 2 лет я в составе различных общественных объединений и рабочих групп пытаюсь убедить руководство Свердловской области в необходимости принятия и широчайшего внедрения этой налоговой льготы в нашем регионе.
Но, у сожалению, власти к нам не прислушиваются и сделано в этом направлении очень и очень мало. Можно прямо сказать - почти ничего и не сделано.
Поэтому с президентской позицией о том, что регионам надо срочно включать механизм "инвестиционного налогового вычета" как бальзам на душу. В том плане, "ну я же говорил, говорил". Тем более, что федеральный бюджет готов взять на себя компенсацию выпадающих доходов (в размере 2/3).
Поэтому надеюсь, что вот уж сейчас то работа по более широкому внедрению ИНВ в Свердловской области начнется с новой силой.
Однако мне хотелось бы сказать пару слов о "налоговой" составляющей в послании Президента.
Фактически было сказано о двух моментах.
1) Президент сказал о необходимости скорейшего принятия пакета законов о поддержке и защите инвестиций, и соответственно, о налоговом стимулировании инвестиционной активности.
Прямо скажу, что это вовсе не "новость", ведь со 2 ноября 2019 пакет проектов, состоящих из 4 самостоятельных документов находится в ГосДуме, а 10 декабря этот пакет вообще прошел первое чтение.
Поэтому скорее всего, депутаты просто ускорятся в этом направлении и в самое ближайшее время эти четыре проекта примут.
2) А вот что касается "инвестиционного налогового вычета", то это моя боль, моя почти личная проблема. Ведь вот уже более 2 лет я в составе различных общественных объединений и рабочих групп пытаюсь убедить руководство Свердловской области в необходимости принятия и широчайшего внедрения этой налоговой льготы в нашем регионе.
Но, у сожалению, власти к нам не прислушиваются и сделано в этом направлении очень и очень мало. Можно прямо сказать - почти ничего и не сделано.
Поэтому с президентской позицией о том, что регионам надо срочно включать механизм "инвестиционного налогового вычета" как бальзам на душу. В том плане, "ну я же говорил, говорил". Тем более, что федеральный бюджет готов взять на себя компенсацию выпадающих доходов (в размере 2/3).
Поэтому надеюсь, что вот уж сейчас то работа по более широкому внедрению ИНВ в Свердловской области начнется с новой силой.