Цифровой налог для зарубежных IT-компаний принесет России от $53 млн. до $103 млн. в год, сообщает Forbes со ссылкой на исследование аналитического агентства PwC.
За основу расчетов PwC взяло оценку поступлений в бюджет от аналогичного цифрового налога во Франции, где за год (какой именно, не указано) собрали $ 415 млн. Для российского рынка исследователи использовали корректирующие коэффициенты: количество интернет-пользователей (в России их почти вдвое больше, чем во Франции) и число российских IТ-компаний. По «неформальной» оценке «Яндекса» на российские компании приходится около 60 % интернет-рынка (в деньгах и пользователях), говорится в отчете.
Аналитики также учитывали специфику российского рынка: во Франции средний чек пользователя в Facebook (речь идет о платных функциях) выше в 5,6 раза, ВВП на душу населения — в 4,6 раза, а CRM в YouTube (цена за тысячу показов рекламного баннера) — почти в 3 раза.
Более подробно см. здесь
Задать вопрос или написать автору
____________________________________________
Москва: 129626, Москва, пр. Мира, дом 102 (офисный комплекс «Парк Мира»), корпус 1, этаж 3, офисы 3010 (офис), 3009 (конференц-зал)
Официальный сайт: https://cnfp.ru/
telegram-канал «О налогах и о жизни» - t.me/gknfp