Фото: ДеПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Как отмечается в документе, основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2025-2027 годы разработаны с учетом положений Указа Президента РФ от 07.05.2024 года № 309 «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» и послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 29.02.2024.
Отмечается, что с учетом задач, поставленных Президентом РФ, и приоритетов федеральной налоговой политики ключевыми ориентирами налоговой политики Свердловской области в среднесрочной перспективе являются достижение национальных целей развития РФ, сохранение стабильных и предсказуемых налоговых условий для реализации долгосрочных инвестиционных проектов, повышение — эффективности стимулирующей функции налоговой системы.
Основными направлениями налоговой политики Свердловской области на 2025-2027 годы являются:
1) продолжение реализации мероприятий по повышению доходного потенциала, направленных на увеличение собственных доходов Свердловской области, что будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Свердловской области и повышению качества жизни населения Свердловской области;
2) совершенствование налогового законодательства Свердловской области с учетом изменений в налоговом законодательстве РФ, направленных на стимулирование экономической и инвестиционной активности, в том числе:
• обеспечение справедливых конкурентных условий для ведения предпринимательской деятельности и роста деловой активности в целях повышения уровня инвестиционной привлекательности Свердловской области;
• содействие достижению приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Свердловской области; сохранение и развитие налогового потенциала Свердловской области;
3) развитие системы мониторинга и оценки эффективности налоговых расходов Свердловской области с соблюдением общих требований, установленных Правительством РФ и постановлением Правительства Свердловской области от 04.02.2021 № 24-ПП «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Свердловской области и оценки налоговых расходов Свердловской области».
Кроме того, необходимо продолжить системную работу по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные регламентами реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности, в том числе за счет признания просроченной задолженности сомнительной или безнадежной к взысканию, что позволит значительно повысить собираемость доходов областного бюджета.
Реализация вышеуказанных направлений налоговой — политики Свердловской области на 2025-2027 годы позволит обеспечить сбалансированность консолидированного бюджета Свердловской области в целях полного финансирования расходных обязательств, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие Свердловской области.
В части определения бюджетной политики региона, отмечено следующее:
Безусловным приоритетом бюджетной политики Свердловской области является достижение национальных целей развития РФ, целей и задач социально-экономического развития Свердловской области.
Исходя из национальных целей развития РФ и с учетом целей и приоритетов социально-экономической политики Свердловской области основными направлениями бюджетной политики Свердловской области на 2025- 2027 годы являются:
1) обеспечение сохранения населения, укрепления здоровья и повышения благополучия людей, поддержка семьи;
2) обеспечение возможности для реализации потенциала каждого человека, развития его талантов, воспитания патриотичной и социально ответственной личности;
3) обеспечение создания комфортной и безопасной среды проживания граждан, экологического благополучия;
4) обеспечение устойчивого, динамичного роста экономики и технологического лидерства; 5) цифровая трансформация ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления.
________________________________________
Уважаемые коллеги, друзья!
Группа компаний «Налоги и финансовое право» приглашает принять участие в серии авторских вебинаров Аркадия Брызгалина: Договор и налоговые риски. Особенности налогового контроля договорных отношений.
Договор - неотъемлемая часть ведения любого бизнеса. В своей серии Аркадий Викторович Брызгалин собрал и структурировал все тонкости и особенности ведения договорных отношений с точки зрения налогов.
Серию условно можно разбить на две части. В первой участники рассмотрят договор с точки зрения налогов и налогообложения, узнают, как оптимизировать налогообложение, какие последствия возможны при расторжении договора или признания его недействительным, а также что такое "налоговые оговорки".
Во второй части автор собрал свежую и самую важную информацию, касающуюся особенностей проверки договоров налоговыми органами. Слушателям дадут рекомендации и рабочие инструменты, которые помогут избежать рисков, проверить, правильно подготовить документы и сделать проверки со стороны налоговых органов достаточно комфортными.
В серии используются наработки самого автора, а также примеры судебной практики и практики консультирования экспертов ГК «Налоги и финансовое право».
В серию вошли 4 встречи on-line – 5, 12, 19 и 26 ноября. Каждый вторник с 10.00 (время московское) 3-4 часа участники посвятят интересным практическим темам налогообложения.
Темы лекций:
5 ноября - Договор и налоги: как «живется» договору» в сфере налогов?
12 ноября - Налоговый контроль договора (как налоговые органы проверяют договорные отношения налогоплательщика и его контрагентов)
19 ноября - Самые рисковые (уязвимые) пункты договора при налоговом контроле
26 ноября - Иные вопросы взаимодействия налогов и договора (2 часа)
Приглашаем руководителей и собственников бизнеса, руководителей юридических и финансовых структур, главных бухгалтеров. Всех тех, кто напрямую связан с уплатой налогов.
Стоимость участия в полной серии: 20 000,00 руб./16 000,00 (запись).
Стоимость участия в одной лекции: 5 500,00 руб./4 500,00 (запись)
Предусмотрена система скидок!
Слушателям полной серии будет оформлена подписка на электронный журнал «Налоги и финансовое право» (3 квартал 2024 года).
Презентации и записи выступлений останутся в копилке каждого участника.
Будем рады видеть Вас в числе участников!
________________________________________
Правовая защита бизнеса от налоговых и иных правовых рисков с 1993 года
Екатеринбург: 620075, Екатеринбург, ул. Луначарского, д.77, офисное здание, 4 этаж.
Телефоны/Факс: +7(343) 350-12-12, 350-15-90 (офис Екатеринбург)
E-mail: cnfp@cnfp.ru
Москва : 129626, Москва, пр. Мира, дом 102 (офисный комплекс «Парк Мира»), корпус 1, этаж 3, офисы 3010 (офис), 3009 (конференц-зал)
Телефон/факс: +7(495)-788-39-51 (офис Москва). E-mail: msk@cnfp.ru
Официальный сайт: https://cnfp.ru/
Читать наши консультации здесь
telegram-канал «О налогах и о жизни» - t.me/gknfp
telegram-канал «Налоговые споры: аналитика и практика» - t.me/taxpracticechannel
telegram-канал «Малый бизнес и Налоги» - t.me/taxformal
telegram-канал «Судебная практика одной строкой» - t.me/firstnfp
telegram-канал «Самозанятые и налоги» - t.me/taxeslaws
telegram-канал «Самозанятые и налоги» - t.me/taxeslaws